Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Юзабилити аудит и анализ эффективности сайта

В независимости оттого коммерческий это сайт или информативный, необходимо провести анализ эффективности сайта с целью грамотного продвижения ресурса. Он даст возможность иметь чёткое представление о положении сайта в мире интернета, а также представит допущенные ошибки, целевую аудиторию и пути дальнейшего продвижения, монетизациисайта.

top-slide-2

Непременно, самостоятельные анализ сайта приведёт к каким-то наглядным результатам, но без опытных специалистов, их рекомендаций и корректировкам не обойтись. Проанализировать изменения многих показателей сайта, на которые влияют определённые факторы возможно только с помощью специального сервиса Vtest, где заказать юзабилити аудит и анализ эффективности сайта не составит никакого труда.

Юзабилити аудит

На анализ эффективности сайта в достаточной степени влияет юзабилити ресурса. Это удобство работы человека на сайте. Чтобы понять насколько выгоден интернет-ресурс обычному посетителю, необходимо провести юзабилити аудит сайта. Таким исследованием также занимается сервис Vtest.ru. Обнаружив проблемы, по которым продажи сайта не повышаются и релевантность находится на низком уровне, эксперт-юзабилити предоставит рекомендации и советы по его улучшению в отчётной форме.

audit

Какие недочёты обнаруживает юзабилити аудит сайта?

  • Слишком много рекламы.
  • Нелогичная структура.
  • Несуразное оформление.
  • Неразборчивый шрифт.

Все эти недочёты вынуждают пользователя закрыть сайт и найти информацию у конкурента, даже если у него меньше выгодных предложений и полезной информации.

Из чего состоит юзабилити аудит?

Для того чтобы пользователь возвращался на сайт с постоянной периодичностью эксперт юзабилити проводит ряд видов анализов:

  • Главные элементы. Это удобное расположение меню, поиск информации по сайту, навигация и др.
  • Дизайн. К нему относятся цветовые решения и графические схемы, полезное использование пространства.
  • Язык программирования.
  • Качественный контент сайта (грамотность, читабельность текста).
  • Наличие контактной информации.

Процесс юзабилити аудита

Сервис Vtest.ru во время проведения аудита придерживается определённой методологии, которая включает в себя такие этапы:

  1. Подготовительный. Перед составлением проекта юзабилити аудита у заказчика выясняется информация о его ожиданиях, далее, согласовываются сроки выполнения и цена.
  2. Поиск информации о продаваемой продукции и его целевой аудитории. Сбор информативного материала от нескольких представителей заказчика. Если таковой недостаточно, то эксперт-юзабилити обращается к веб-аналитикам, например, Яндекс. Метрика.
  3. Обработка добытой информации. Специалист собирает всю полученную информацию и анализирует. Результаты прорабатываются с заказчиком.
  4. Оценка. Проверяется работоспособность интерфейса на продвижение сайта.
  5. Отчёт. Проделанная работа сводится в отчёт, где присутствуют рекомендации по исправлению ошибок и недоработок.
  6. Презентация. По желанию заказчика специалист проекта выезжает, презентует отчёт и лично отвечает на возникнувшие вопросы.

audit

Несомненно, существует много сервисов юзабилити аудита, из которых компания Vtest наиболее продвинутая. После исправления недоработок, которые будут указаны компанией, сайт станет удобнее для покупок и предоставления услуг, начнет набирать рейтинги и посещаемость.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один Комментарий на данный момент.

  1. Leskinov:

    Юзабилити аудит — это определенный ряд действий направленные на анализ удобства использования сайта для посетителей. Данный анализ способен выявить на сколько дружелюбным является Ваш сайт для клиентов и на сколько он отвечает поставленным перед ним целям. При проведении аудита юзабилити можно определить слабые места и улучшить качество предоставляемого сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + = 8

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>