Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Улучшение релевантности страницы сайта

relevantnost stranizyРелевантностью страниц в интернете называют их соответствие запросам поисковиков. Страницы с высокой релевантностью будут продвигать сайт выше в выдаче поисковиков.

Помимо соответствия запросам поисковика страница еще должна иметь полезность для посетителя. Бесполезные страницы с правильно составленным семантическим ядром перестанут удерживать высокие позиции в выдаче, когда к релевантности добавится сортировка. Естественное поведение пользователей покажет, насколько полезна информация на странице, тогда произойдет коррекция и дополнения текстовой релевантности.
С помощью большой плотности ключевых фраз и ссылок можно увеличить данный показатель, но такой способ будет эффективен только при небольшом количестве конкурентов или при очень удобном интерфейсе ресурса.

Как рассчитывается релевантность

Расчет релевантности страниц примерно одинаков у всех поисковиков.

Существует два типа факторов, определяющих насколько страница соответствует запросам поисковиков – внешние и внутренние. Именно совокупность их применяется для расчета релевантности.

Внешние факторы

Определяют значимость входящих ссылок и внешних поведенческих факторов. Обрабатываются внешние ссылки по-разному, но основным параметром считается авторитетность. Релевантность сайта Яндексом определяется при наличии внешних ссылок, используется тИЦ. Помимо авторитетности Яндексом учитывается близость темы донора к акцептору.
К внешним факторам относится и реакция посетителей на сайт. Если большинство посетителей возвращались к системе поиска из-за бесполезности ресурса, несмотря на хорошо составленное семантическое ядро и авторитетность, сайт обречен на провал.

Внутренние факторы

Определяют, насколько материал соответствует ключевым запросам. Релевантность определяется посредством наличия «ключей» в общем описании страницы, тексте материала, заголовках, сео изображений на странице.

К внутренним факторам относится соответствие внутренних ссылок ключевым запросам.

Повышение релевантности

Для увеличения релевантности всей страницы нужно увеличить релевантность каждой ее части, улучшить работу структуры ссылок, внутренних ссылок и сделать сайт максимально удобным для пользования.

Для разных сайтов критерии для повышения релевантности могут быть разные, например, длительность посещения страницы или быстрота совершения действий и прочее.

Проверка релевантности

Так как изменяются алгоритмы поисковиков, изменяется и релевантность страниц. Поэтому проверять релевантность бессмысленно, объективные значения релевантности имеют только поисковые машины.

Но поисковая выдача тоже в некотором роде является анализом релевантности. Основываясь на показатели результатов поиска можно проанализировать релевантность страницы, выбрав «ключи» и подходящие настройки.

Можно также обратиться за помощью к специальным сервисам для измерения релевантности страницы в онлайн-режиме. Например, можно выделить сервисы Seolib, MegaIndex. Мы также пользуемся инструментом Allpositions.

Помните, если ваш сайт будет сделан для людей, а не для поисковых машин, вы будете учитывать предпочтения пользователей, сделаете сайт максимально полезным и интересным, высокая релевантность обеспечена, сайт будет популярен.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × = 12

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор: mtvnew.ru