Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Самые Важные показатели E-mail маркетинга

Занимаясь E-mail рассылкой, важно знать, насколько она эффективно работает. В статье будут рассмотрены основные показатели E-mail маркетинга, которые помогут проанализировать качество рассылки и сделать ее работу наиболее эффективной.

e-mail-marketing

Обзор показателей

Занимаясь емейл маркетингом, все нужно делать на основе аналитики. Создав и разослав письма своей базе контактов, вы получите отчет сервиса. Ниже будут расшифрованы показатели, находящиеся в отчете.

Всего отправлено. Количество контактов, которые должны получить вашу e-mail рассылку.

Процент открытий. Уникальные подписчики, открывшие письмо. Данным значением характеризуется заинтересованность пользователей в теме рассылки. При значении данного показателя менее 10% можно сделать вывод: тема письма не интересна подписчику, или письма попросту не приходят адресату.

Процент переходов. Показатель показывает процент переходов новых подписчиков по ссылке, находящейся в письме. Если данный показатель менее 3%, значит, нужно срочно менять содержимое рассылки, чтобы заинтересовывать подписчиков.

Процент достижения целей. Это процентное соотношение тех пользователей, которые выполнили поставленные вами задачи, к примеру, сделали заказ, прошли регистрацию и прочее. Этот параметр помогает оценить эффективность рассылки, какую прибыль вы сможете получить от нее.

Процент отказов. Количество подписчиков, удаливших свои контакты, не желая больше получать от вас электронные письма. Это нормальное явление при E-mail рассылке, важно, чтобы данный показатель не превышал 1%.

Процент ошибок доставки. Количество подписчиков, которым письма не доставлены. Этому есть объяснение:

  • - переполненный ящик подписчика;
  • - сработала система антиспам-фильтра;
  • - почтовая система приостановила обслуживание;
  • - удаление адреса почтового ящика в сервисе почты.

Данный показатель может колебаться от 0,1% до 5%.

На что обратить внимание при E-mail рассылке

Если письма, отправленные вами подписчикам, не доходят, обязательно удаляйте их адреса из своей базы контактов. Так как, чем больше будет показатель «процент ошибок доставки», тем больше вероятность, что почтовая система возложит на вас санкции.

Процент жалоб. Процентное соотношение пользователей, которые отметили письмо как спам. При добросовестной подписке всех пользователей данный показатель обычно не превышает 0,02%. Но если значение будет более 1%, почтовый сервис может принять против вас санкции и остановить обслуживание.

Вывод

Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  1. Все показатели эффективности рассылки можно получить с любого почтового сервиса.
  2. Большой процент открытий говорит о том, что пользователям интересна тема письма.
  3. Чем больше пользователи будут переходить по ссылки в письме, тем больше вероятность, что ваши товары и услуги будут куплены.
  4. Эффективность рассылки определяется количеством достигнутых целей.
  5. 95% писем должны быть доставлены до адресатов. Следите, чтобы данное значение не снижалось.

РЕКОМЕНДУЕМ СМАРТРЕСПОНДЕР ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЕМЕЙЛ РАССЫЛОК

Если вы будете учитывать эти простые рекомендации и периодически анализировать показатели отчетности, вы сможете сделать свою E-mail рассылку максимально качественной и эффективной.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 Комментариев на данный момент.

  1. Olenka:

    Для того, чтобы измерить эффективность работы этого рекламного канала, используется целый набор показателей, отслеживая которые, компания может улучшать свои бизнес-показатели.

  2. zaxvat:

    Ваш уровень просмотров – это, пожалуй, один из самых важных показателей. Этот показатель говорит о количестве открытий вашего электронного сообщения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

http://freshtorrent.org - Фильмы торрентом