Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Реклама бренда в интернете. Как повысить узнаваемость и имидж?

Раскрученный бренд может проводить собственную независимую ценовую политику, а, значит, зарабатывать в несколько раз больше. Раскрутить бренд можно по-разному, но сейчас всё популярнее становятся методы рекламирования в мировой web паутине. Она помогает узнать о товаре или услуге в глобальном масштабе, поскольку предполагается размещение бренда на площадках с большой целевой аудиторией. Это, блоги, социальные сети, поисковики, рекламироваться на которых легко и удобно с помощью биржи соцмедиа Plibber.

reklama_brenda_izvestnogo_zhurnala_1920x1200

Способы повышения узнаваемости бренда в интернете

  1. С помощью ключевых словоформ. Пользователи в значительной мере доверяют поисковой системе, а это значит, что бренд, находящийся в первых позициях выдачи, уже известен. Такой способ привлечёт большое количество посетителей и проинформирует о бренде.
  2. Баннерная и контекстная реклама. Реклама бренда в интернете поможет визуализировать свой бренд, а контекстная – разместить информацию о нём. Наиболее эффективная – контекстная, по ней фиксируется 10% переходов. Она воспринимается как подсказка, а вот баннерная – красивое графическое изображение – как реклама. Площадки размещения сегмента – блоги, социальные сети, средства массовой информации Всемирной паутины.
  3. Продвижение в социальных сетях (Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, Ютуб). Привлечение внимание к бренду (SMM – социальный медиамаркетинг) в известных социальных сетях в любом случае найдёт своего покупателя, поскольку это способ имеет такие преимущества:
    • Непрерывный процесс наблюдения и реакция на отзывы.
    • Обратная связь покупателя, которая даёт возможность улучить товар или услугу.
    • Наличие пространства для рекламы бренда (группы, приложения).

Реклама бренда в интернете очень важна. Как повысить узнаваемость среди клиентов — использовать вышеперечисленные способы, но рациональнее проводить эти мероприятия с помощью специальной биржи Plibber, которая создана, чтобы проводить социальный маркетинг и SMM.

eb38509f956c_e17b5c11ad93836791883c1a3c4f7330_940

Плюсы продвижения бренда в социальных сетях

  • Социальный ресурс – удобное место для многих пользователей. Пользователи получают там максимум информации для себя и своих потребительских способностей. Мало того, чем больше посетитель удовлетворён, тем больше информации о приобретённом продукте предоставляет своим друзьям, а, значит, узнаваемость бренда растёт.
  • Социальные сети являются скоростным распространением информации. Результат продвижения не заставит долго ждать.
  • Соцсети имеют широкую функциональность, которую можно использовать в рекламе бренда.

pic003

Что касается сервисов, продвигаемых брендов, то биржа рекламы соцмедиа Plibber очень кстати подходит для решения этого вопроса. Во-первых, она выпускает яркую, креативную рекламу со смешными иллюстрациями и графикой. Во-вторых, продвижение бренда происходит согласно поведенческих, демографических факторов. В-третьих, биржа имеет семилетний стаж работы. Кроме того, Plibber умеет привлекать агентов, которые размещают на своих площадках брендовые рекламы.

hires1

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>