Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Повышение ROI в КМС

В данной статье вы найдете информацию о том, как повысить эффективность работы в контекстно-медийной сети Гугл Адвордз посредством отключения рекламы на бесполезных площадках.

Вот так выглядит объявление в КМС Гугла

 

nastroika_KMS

 

или так, вариантов форматов баннеров там множество..

obyavlenie-KMS

Для того чтобы повысить эффективность вашей КМС, необходимо отключить всю рекламу вручную в настройках системы.

Инструкция: как повысить эффективность рекламы в контекстно-медийной сети

Ниже будут приведены основные этапы отключения рекламы, выполнив которые вы сможете повысить ROI менее чем за 10 минут. Итак.
1. Места размещения рекламы.
Для анализа площадки, где размещена ваша реклама, нужно открыть настройки КМС. Далее перейдите во вкладку «места размещения». Именно в этом меню легко можно отключить лишние площадки.
2. Отключение рекламы Mobile App.
В открывшемся меню необходимо отметить всю рекламу мобильных приложений, игр и прочего, такие площадки начинаются с «Mobile App». Если с переходов на ваш сайт вы не получаете никакого заработка, следовательно, эти площадки для размещения только тратят ваш бюджет.
Отметив галочкой всю рекламу «Mobile App», произойдет ее выключение в играх мобильных устройств.
3. Отключение игровых площадок.
Как показывает практика, люди очень редко делают какие-то приобретения для реальной жизни, находясь в игре. Обычно, играя, человек, наоборот, стремится полностью отвлечься от бытовых проблем реальности. А поэтому реклама на игровых площадках достаточно бесполезна, ведь лишь единицы играющих могут пожелать ей воспользоваться. В меню «места размещения» необходимо отметить площадки с онлайн-играми.
4. Проверка сайтов с большим количеством кликов.
Чтобы не тратить впустую бюджет на рекламу, не стоит лениться, лучше потратить меньше минуты времени и проверить ту или иную площадку для размещения. Ведь даже те сайты, которые своим названием вселяют доверие, могут оказаться совершенно бесполезными. Таким образом, проверив сайты, можно вычислить, какие из них наименее эффективны. После чего отметить данные площадки в меню галочкой.
5. Отключение всего лишнего.
Выбрав все лишние площадки с размещенной рекламой, осталось дело за малым – отключить их. Сделать это можно посредством добавления отмеченных площадок в исключения на кампанию. Во вкладке «Изменить» нужно выбрать «Исключить из кампании». Также использование выбранных площадок можно приостановить путем выбора соответствующего пункта. Что очень удобно – данный список неэффективных площадок можно сохранить и использовать его, выгружая в другие кампании CMS. Таким образом, еще на этапе создания можно сэкономить приличную сумму денег.
Внизу страницы вы можете просмотреть исключения мест размещения в кампанию.

effektivnost-kontekstnoi-reklamu

Потратив на данные операции менее 10 минут своего времени, вы легко повысили ROI вашей КМС. Данные действия лучше всего проводить дважды в месяц. Зачем тратить свой бюджет на бесполезные сайты, повышение ROI путем отключения ненужных площадок – это очень просто и быстро.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один Комментарий на данный момент.

  1. Eddi:

    инфы маловато но все равно спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>