Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Повышение эффективности сайта. Отслеживание источников конверсии

Сегодня, когда на контекстную рекламу тратятся огромные средства, очень важно отслеживать, какие объявления сработали, а какие — нет. То есть необходимо знать, какие ключевые слова приводят звонящих клиентов и при этом понимать это детально.

Как известно, более 72% входящих обращений клиентов в нашей стране осуществляется посредством телефонных звонков. Следовательно, анализируя эффективность рекламы, стоит не только учитывать показатели web-конверсий (количество заполненных форм, число нажиманий кнопки «купить» и т.п.), но и проводить измерение рекламных источников звонков.
Такое измерение позволяет контролировать ситуацию с рекламой. Если вдруг произошел спад телефонных звонков – всегда заметно, почему произошло снижение. В таком случае можно заострить внимание на определенном рекламном источнике и даже перераспределить бюджетные средства в пользу наиболее эффективного источника. Также стало возможно, благодаря постановке KPI (ключевые показатели эффективности), отслеживать источники звонков. Ведь эффективные KPI — это увеличение числа обращений за счет снижения стоимости обращения клиента. Еще один плюс — это работа по схеме CPA, учитывая телефонные звонки, а не только заказы по Интернету.

Как отслеживать источники звонков?

Сегодня отслеживать источники звонков можно с помощью сервиса «Мегазвонок» на сайте http://megazvonok.com/. Этот сервис позволяет отследить источник звонка вплоть до ключевого слова.

Достоинства сервиса «Мегазвонок»:

• автоматические отчеты;
• высокая достоверность информации;
• высокая полнота информации;
• запись переговоров;
• мониторинг пропущенных телефонных звонков;
• низкая стоимость сбора и анализа поступившей информации;
• фиксируется источник трафика для обнаружения более эффективных.

Подводим итоги

Если вы хотите увеличить конверсию сайта, то обязательно воспользуетесь этим сервисом. Тем самым вы будете анализировать поступившие звонки и производить необходимые корректировки, за счет которых увеличиться конверсия. В результате таких манипуляций вы получите больше клиентов, которые непременно захотят воспользоваться вашими услугами.
Решайте любые вопросы конверсии, связанные с телефонными звонками, с помощью сервиса «Мегазвонок». Удачи вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 Комментариев на данный момент.

  1. Макс:

    Среди сервисов по отслеживанию звонков мне кажется самые сильные позиции у компаний Ringostat и Calltouch. Во всяком случае среди моих знакомых и партнеров такое мнение.

  2. Soft-Spider:

    сейчас еще стал использовать redconnect — отличная штука!
    вам сразу на моб идет вызов и вы можете перезвонить моментально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>