Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Оптимизация текстов для продвижения сайта

SEO-копирайтинг – это мастерство создания информативного текста для лёгкого восприятия, читаемости, при этом текст должен иметь ключевые слова в определённых местах и в нужном количестве. Такое требование необходимо для поискового продвижения текстов. Кроме всего, SEO-копирайтинг включает и необходимую разметку и оптимизацию заголовков.

Для написания сео-текста необходимо логическое понимание сайта, то есть, как наполнить сайт контентом, чтобы он попадал на первые ступени поисковой системы.

Существует два самых распространённых вида сео-копирайтинга:

Наиболее сложный второй вид, поскольку копирайтер должен учитывать всю структуру сайта и его страниц до написания контента, иначе текстовое продвижение не будет работать, соответственно, нулевая прибыль.

Рекомендации по оформлению информативного контента на страницах сайта

  • Близость ключевых слов или фраз к началу текста.
  • Начало текстового контента должно быть в зоне экрана сразу после открытия страницы.
  • Близость текста к началу страницы.
  • Соблюдение грамотности в сео-текстах. Если запрос написан с ошибкой, он будет работать только в случае статистических обращений к ключевым запросам с ошибками.
  • Отсутствие окон с прокрутками.
  • Использование всевозможных изображений, картинок, иллюстраций и прочего. Такой сео-текст будет оцениваться высоким баллом и есть вероятность попадания в раздел «Картинки» поисковой системы.
  • Разнообразие цветовой гаммы. Противопоказано оформлять текст и фон в одном цвете.

Ряд рекомендаций по оформлению страницы с сео-контентом поможет улучшить продвижение сайта.

Что представляет собой работа SEO-копирайтера?

Копирайтер, специализирующийся по написанию сео-текстов, должен уметь:

  • Структурировать текст.
  • Оптимизировать заголовки.
  • Умело вставлять ключевые слова.
  • Находить нужные ключевые слова, которые содержатся в статистике обращений по запросам.

Итак, с чего начинается написание сео-контента копирайтером:
1. Продумывание структуры текста со своими запросами. Желательно, чтобы они и были заголовками, которые несут чёткую, краткую и ясную информацию. Они бывают нескольких видов:
Титульный заголовок – несёт информацию обо всём содержании веб-страницы. Обозначается: <title> (открытие заголовка)</title (закрытие). Содержимое заглавия формирует ссылку в поисковой раздаче. Очень длинный заголовок не будет восприниматься полностью.
— Заголовки по важности. Обозначаются <H1>,…,<H6>. Все заголовки выстраиваются по уровню первенства. Для глубокого понимания можно рассмотреть в примере книгу как страницу с сео-текстом:
h1 – название книги.
H2 – заглавие части.
H3 – заглавие главы.
2. Определение основных элементов сео-текста, которые необходимо выделить жирным цветом. Они обозначаются тегами <b>, <strong>, <u>.
3. Логическая структуризация текста. Чем разнообразнее контент – тем лучше для поисковой системы.
4. Грамотное использование ссылок.

Задача сео-копирайтера – творческое создание эффективного контента, который может дать ответ на много вопросов, интересующих пользователей, именно тогда сайт станет интересным и востребованным для пользователей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 6

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>