Нестандартное продвижение интернет-магазина в соцсетях

Много известных магазинов, продвигая свой бренд, имеют свои страницы в социальных сетях и, очевидно, пользуются большим спросом, согласно лайков, репостов и комментариев. Увеличить продажи магазина в интернете через социальные сети поможет RoboCat. Это сервис, занимающийся автоматизированным продвижением интернет-магазина в соцсетях.

Почему именно в социальных сетях? Они стали самыми популярными, особенно у молодых людей, которые имеют свои странички и общаются с помощью них. А это значит, что соцсети имеют большую целевую аудиторию, на которую необходимо сделать упор в автоматизированном продвижении интернет-магазина.

Возможности сервиса RoboCat

  • Организационная схема продаж в социальных сетях. Клиент размещает товары, которые необходимо продать из его интернет-магазина. Сервис, в свою очередь, автоматически расширяет территорию для потенциальных покупателей, используя минимум затрат.
  • Автоматизированная работа с каталогами Яндекс.Маркет формата YML. В автоматическом режиме происходит принятие и размещение товаров в лучших местах социальной сети.
  • Автоматическое обновление информации о товаре. При каком-либо изменении в описании товара или услуги в интернет-магазине RoboCat тут же обновляет их и в социальной сети.
  • Оформление внешнего вида созданной группы в социальных сетях. Это дизайн, удобное меню с помощью тегов, помогающих присоединять много других страниц или ссылок.
  • Лайкогенератор – уникальный инструмент сервиса, в котором пользователю за клик предоставляется скидка на товар из интернет-магазина, бесплатная доставка. Такое награждение значительно увеличивает продажи и трафик сайта. Действие клиента сервиса минимальное – ввод специального кода и лайкогенератор в автоматической работе. Такой инструмент могут использовать только клиенты с тарифом «Стандарт».

С чего начинается автоматизация продвижения интернет-магазина в соцсетях

Основные этапы для автоматизации продвижения онлайн-магазина:

  1. Регистрация.
  2. Используя инструкцию как подсказку, вноситься в список свой созданный интернет-магазин.
  3. Заполнение поля YML.
  4. Сервисная привязка. Добавка аккаунта, описывающего данные администратора магазина в соцсетях для идентификации.
  5. Редактирования своей страницы и выбор время возможных ежедневных обновлений.
  6. Начало работы сервиса RoboCat – размещение в социальных сетях фото с товаром, описание, цена. Вся информация дублируется с сайта интернет-магазина.

Автоматизация продвижения интернет-магазина в соцсетях, используя сервис RoboCat, сэкономит денежные средства и много времени. Имеется в виду, что можно легко отказаться от таких должностей, как оптимизатор, администратор, маркетолог. Чтобы развивать свой бизнес успешно, необходимо, как можно, больше автоматизировать рабочие процессы, тогда останется только принимать заказы и продавать.