Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Метатег Title – Значение заголовка страницы для SEO

title-teg-optimizacia

Тег title или заголовок является важным элементом для СЕО оптимизации страницы. Большую роль играет и содержимое заголовка, ведь пользователь, находясь в результатх поиска видит как раз Тайтл. Так, грамотно составленный заголовок поможет сделать ваш сайт популярным, за счет повышения CTR  в органической выдаче поисковиков. Неправильный заголовок может сделать страницу вашего сайта незаметной для пользователей или совершенно не заинтересовать потенциального клиента.

Для чего нужен метатег заголовок <title>

Тег <title> — это один из ключевых тегов, его значение трудно переоценить, ведь данный тег располагается обычно вверху страницы и дает пользователю определенное представление об информации всей страницы. Также тег <title> выполняет следующие функции:

  • Отображение заголовка на вкладке задач помогает пользователям легко найти нужную свернутую страницу.
  • Заголовок используется при сохранении страницы в качестве имени.
  • Сохраняя страницу во вкладку «Избранное», заголовок <title> применяется в качестве названия.
  • Содержимое тега поисковики применяют для формирования названия ссылки, а также для анализа сайта и определения релевантности. Грамотно выбранные ключевые слова в заголовке увеличивают релевантность, а также могут сделать страницу более интересной для посетителей.

Оптимизация заголовка <title> — Как влияет на SEO

Грамотно продуманное название заголовка – это ключ к успеху, title должен быть емким и информативным, чтобы потенциальный посетитель захотел посетить ваш сайт. Его длина должна быть 60-100 знаков без пробелов, этого вполне достаточно для того, чтобы пользователь понял, насколько полезна информация для него на вашем ресурсе. Кроме этого, заголовок не нужно «засорять» различными вводными словами и фразами, нежелательными символами, осмысленное короткое предложение с содержанием подходящих ключевых слов – самое верное решение.

Стиль написания заголовка на всех страницах сайта должна быть аналогичный.
Важно: заголовок страницы обязательно должен подходить ее содержимому. В ином случае показатели возврата к поиску будут увеличиваться, что приведет к уменьшению релевантности и потери позиций в поисковом запросе.

Как создать правильный заголовок Тайтл для страницы

Для того чтобы верно создать заголовок для страницы, достаточно соблюдать следующие условия:

  1. Длина 60-100 знаков без пробелов;
  2. Размещение ключевых слов в начале фразы;
  3. Исключить прямые перечисления «ключей»;
  4. Заголовок должен быть емким, но ясным;
  5. Не засорять заголовок лишними символами, вводными словами и контактами;
  6. Не использовать повторяющиеся части;
  7. Единый стиль для всех страниц;
  8. Соответствие страницы ключевому запросу.

Соблюдая эти несложные условия, вы сможете грамотно оптимизировать заголовок страницы, что положительно скажется на общей поисковой оптимизации сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 6 = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>