Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Как привлечь и удержать посетителей сайта для получения прибыли

Для привлечения потенциальных клиентов и получения прибыли недостаточно просто создать сайт или посадочную страницу. Необходимо выделиться среди тысячи конкурентных сайтов и для этого необходимо соблюдать ряд нижеизложенных маркетинговых способов.

Привлечение клиентов с помощью блога

1. Создание информационного блога. Заходя на такой веб-сайт, посетители получают желаемую информацию и со временем могут стать клиентами.
2. Информация с обучающими материалами и рекомендациями. Лучше, если статьи будут большого объёма. Такой блог может набрать в месяц сотни тысяч просмотров.
3. Ответ каждому клиенту. Такой подход даст понять посетителю, что компания совсем небезразлична к целевой аудитории. Это очень важная связь.
4. Сбор данных про свою аудиторию (отзывы, ответы). Это может происходить через систему Qualaroo.
5. Личная страсть в блоге. Информация должна быть интересна лично блогеру, иначе она будет скучной и неинтересной.
6. Привлекательные и заинтересовывающие заголовки постов.
7. Увеличение трафика при помощи статистических данных каждого поста.
8. Простая и понятная информация без технических терминов.
9. Блогер – личность. При ведении своего блога необходимо быть самим собой, высказывать только свою точку зрения.

Привлечение клиентов с помощью соцсетей

Социальные сети есть и будут, поэтому их необходимо максимально использовать в контентном маркетинге. Самые распространённые приёмы для привлечения посетителей:
1. Обязательные ответы и комментарии на своей странице.
2. Приятельские отношения со своими подписчиками. Делитесь своими впечатлениями, фотками и т. д.
3. Дружелюбие – главное оружие к борьбе с недоброжелателями.
4. Связь блога и социальных сетей.
5. Создание примерного графика выхода статей. В это время посетители будут ждать новой информации и обновлений.
6. Создание в аккаунте раздела «О себе». Там можно выложить информацию о личных социальных целях.

Способы удержания посетителей с помощью конверсионных данных

Оптимизацию конверсии можно сравнить как приятный разговор блогера и посетителя. Для поднятия конверсии (отношение посетителей сделавших какую-либо операцию к общему числу) необходимо сделать такие шаги:
1. Создание персонализации. Осуществляется при помощи бесплатного приложения личных сообщений.
2. Расположенность к посетителю, согласно его места расположения. Например, если человек зашёл на сайт с города Москвы, то эта информация отобразится.
3. Подписка при помощи сторонней авторизации. Например, посетитель авторизован в Твиттере, может нажать всего одну кнопку, не придумывая новых паролей.
4. Простота в оформлении страницы и информационного контента.
5. Отказ от неправдивых и поддельных отзывов. Посетитель это чувствует.
6. Выделение призывной информации контрастными цветами.

Для того чтобы привлечь и удержать клиента необходимо постоянно над этим работать. Если посетитель окажется доволен, то принесёт прибыль. Забота о посетителях и постоянная работа над проектом в скором времени даст свои положительные результаты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ три = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>