Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Как определить поддельный отзыв или нет?

Многие магазины оставляют на торговых сайтах положительные или отрицательные отзывы о товаре собственноручно или через пиар-компанию. Их можно разделить на две категории:

  • Отзыв о товаре.
  • Отзыв о дееспособности магазина.

Поддельные положительные отзывы о магазинах

Кстати заказать отзывы можно ЗДЕСЬ>>

Пиар-компании размещают их в таких случаях:

  • При открытии нового магазина для высокой репутации. Если магазин недавно открылся, то никто не знает хорошо ли он обслуживает клиентов, предоставляет ли качественный товар и прочее. При заказе ряда положительных сообщений пиарщики сделают магазин просто незаменимым и актуальным.
  • При плохом обслуживании. Это тот случай, когда недобросовестные предприниматели или крупные интернет-магазине не успевают обслуживать своих клиентов. Недовольный человек пишет в ответ негативный отзыв, но среди ряда заказных положительных высказываний на него не заострят внимание.
  • Для баланса с плохими отзывами.

Отличить поддельные положительные отзывы во втором и третьем случае очень легко. Они идут целыми партиями.

Поддельные отзывы о товаре

Неправдивые отзывы вводят в заблуждения при выборе товара или услуги, поэтому насторожится необходимо в таких случаях:

  1. Отсутствие каких-либо недостатков. Отзыв, который расписан только на положительную работу устройства и не имеет абсолютно никаких недостатков – ложный.
  2. Абсолютное отрицание положительных качеств товара. Их могут писать конкуренты бренда.
  3. Случайное имя пользователя, написавшего свои впечатления. Обычно писатели не теряют время на создание сложной учётной записи, поэтому случайный набор букв цифр свидетельствуют о неправдивой информации.
  4. Одинаковая дата созданных положительных отзывов.
  5. Ранние отзывы. Обычно это характерно для дорогих устройств. Они ещё не вышли в продажу, но уже расписано, как им удобно и отлично пользоваться.
  6. Стиль – первый показатель лжи. Очень странно, когда в отзыве отмечаются коммерческие предложения и наводятся сравнительные характеристики с другими товарами. Обычный пользователь никогда не станет над этим заморачиваться, просто перечислит достоинства, даст оценку надёжности, и всё.

Последствия поддельных отзывов

Очень крупные интернет-магазины не могут справиться с качественным обслуживание и заказами, не уделяют достаточно времени каждому клиенту. Поэтому на сайте компании люди в ответ пишут отрицательные отзывы, где рассказывают о недостатках обслуживания. В ответ магазины придумали новую тактику: после отрицательного высказывания, менеджер звонит писателю и предлагает убрать отрицательный отзыв в обмен на материальное вознаграждение. Естественно, это не могло не аукнуться!
Узнав об этом, люди стали писать неправдивые отрицательные отзывы и интернет-магазину приходилось выкладывать кругленькую сумму.
Такая тактика пошла в ущерб не только магазину, но значительно затруднила определение ложной или правдивой информации в отзыве.
Бывает, очень трудно определить, какой же отзыв является на самом деле. Если вы хотите совершить дорогостоящую покупку и полагаетесь на отзывы пользователей, тогда обязательно просмотрите не менее 20 отзывов на разных ресурсах. Полагайтесь на мнение массы, а не на единичные мнения.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОТЗЫВОВ ПО ССЫЛКЕ >>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = семь

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>