Скачайте авторскую сборку SEO сервисов и программ БЕСПЛАТНО

   
     pro100webmaster@yandex.ru
Коснитесь для звонка

Биржа PR и рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники

Sociate – система с удобными инструментами локализации и анализа рекламы, мониторинга в группах социальных сетей, работающая в автоматическом режиме. Главной целью создателей системы было увеличение числа посетителей, которые бы совершили покупку товара или услуги именно в социальных сетях, в точности Вконтакте и Одноклассники, а также масштабное распространение готовой информативной продукции для образования желаемого мнения общества (Public Relations).

Особенности биржи Sociate

59

Особенность биржи эффективной рекламы заключается в автоматизации процессов рассылки баннеров, контекстной рекламы, статей, PR-мероприятий, медийные и мультимедийные объявления в социальных сетях. С 2012 года многие рекламодатели и администраторы отказались от долгих и привычных поисков площадок для рекламы благодаря сервису Sociate.

Sociate для рекламодателей

Биржа PR и рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники очень полезна для рекламодателей в таких направлениях:

  • Подбор рекламных площадок без лишнего общения с администратором социальной группы на автопилоте.
  • Автоматический контроль бюджетных средств, вложенных в рекламную кампанию.
  • Отчёт в виде показателей и данных о ходе рекламной кампании.
  • Глубокая настройка инструментов, которая помогает донести информацию (рекламу) только целевой аудитории, а также увидеть её количество, настроить необходимую тематику и многое другое.

Sociate для администратора социальной группы

Можно отметить, что биржа PR и рекламы в соцсетях имеет следующие преимущества:

  • Оплата каждого поста, который прошёл через систему Sociate.
  • Добавка постов в автоматическом режиме в соцсети ВКонтакте и Одноклассники по заранее согласованному расписанию.
  • В случае исключения группы из поиска в социальных сетях, рекламодатели всё равно имеют возможность видеть в своём списке рекламную площадку, а, значит, группа будет приносить прибыль.
  • Реальность отключения автопостинга по желанию администратора.
  • Возможность отказа от определённого поста рекламного характера благодаря специальному инструменту.
Как пользоваться Sociate?
  1. Быстрая регистрация.
  2. Выбор одной из социальных сетей: Вконтакте или Одноклассники.
  3. Настройка компаний с помощью удобного и лёгкого интерфейса: сумма бюджета рекламной кампании; геоданные, пол и возраст целевых пользователей; тематика.
  4. Если клиент биржи – администратор, то ему предлагается заполнение заявки на включение своего сообщества в список площадок для рекламы.

Партнерская программа
Партнёрская программа, предусмотренная сервисом Sociate, предоставляет вознаграждение в 10% от одной сделки за рекламную информацию своему другу, который станет рекламодателем и партнёром биржи.

Сервис разработан для людей, которые постоянно размещают рекламу и проводят рекламные акции в соцсетях, поэтому он является мощным инструментом для монетизации сайта, особенно в начале развития бизнеса. Sociate быстро разместит автопостинг и найдёт новых рекламодателей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 8

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>